alt
alt

Помощь на дороге

Срок действия акции: c 01.01.2023 по 31.12.2024
Оставить заявку

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ RENAULT ASSISTANCE

Служба помощи на дороге Renault Assistance: еще больше возможностей!
8 (800) 700-52-32 - звонок по России бесплатный.

КАРТЫ RENAULT ASSISTANCE

Программа помощи на дорогах Renault Assistance включает 4 варианта

С подробностями можно ознакомится по ссылке https://renault43.ru/service_products/renault-assistance/

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС ПО СЛУЖБЕ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ?

Мы собрали ответы на самые частые вопросы.

МОЙ АВТОМОБИЛЬ ОБЕЗДВИЖЕН, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Обратитесь на круглосуточную телефонную линию клиентской службы LADA по телефону: 8 800 700 52 32. При звонке в клиентскую службу будьте готовы сообщить свои Ф.И.О., контактный телефон, государственный регистрационный номер автомобиля, а также точное место поломки, опишите характер поломки.

ЧТО ТАКОЕ RENAULT ASSISTANCE, КАКИЕ ПРОГРАММЫ БЫВАЮТ?

Служба помощи на дороге Renault Assistance поможет вам, если на дороге возникла ситуация, исключающая возможность самостоятельного передвижения вашего автомобиля.
Вам доступно несколько программ с разным набором услуг: Renault Assistance Plus, Renault Assistance Drive, Renault Assistance Optimal и Renault Assistance Premium, которые вы можете приобрести в официальных дилерских центрах Renault.

КАКИЕ УСЛУГИ ПОКРЫВАЮТСЯ ПРОГРАММОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ RENAULT ASSISTANCE?

  • Консультация по телефону (24/7) – неограниченное количество обращений в течение срока действия карты. Консультация при ДТП. Консультация при ПДТЛ (противоправные действия третьих лиц в отношении автомобиля). Помощь в поиске ближайшего сервисного центра в любом городе РФ.
  • Консультация автомеханика – телефонная консультация для поиска неисправности автомобиля, включающая пошаговые инструкции для самостоятельной диагностики и устранения мелких неисправностей.
  • Юридическая консультация – профессиональная консультация квалифицированного юриста по телефону по вопросам в сферах: трудового права, семейного права, потребительских споров, прав и обязанностей участников дорожного движения в РФ.
  • Консьерж-сервис – в рамках данной услуги предоставляется следующая информация: о городах и регионах РФ, о погоде, о гостиницах; бронирование (без оплаты); регистрация на рейс; вызов такси (без оплаты); бронирование стола в кафе / ресторане.
  • Запуск двигателя – прибытие специалиста к месту нахождения автомобиля с целью запуска двигателя при разряженном аккумуляторе бустером, либо проводами.
  • Эвакуация при поломке / ДТП – если автомобиль не может самостоятельно продолжить движение вследствие поломки или ДТП, осуществляется эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера Renault. Формат эвакуации – лебедка. Бесплатная зона обслуживания для клиентов – 200 км до ближайшего официального дилера Renault.
  • Подвоз топлива (бензин, дизель), за исключением газового, до места нахождения автомобиля, до 10 литров, долив топлива в автомобиль. Стоимость топлива оплачивается клиентом дополнительно по чеку АЗС, без наценки.
  • Замена колеса на штатное запасное – прибытие специалиста к месту нахождения автомобиля с целью замены поврежденного колеса на запасное колесо, предоставленное клиентом.
  • Поиск принудительно эвакуированного автомобиля – в случае эвакуации автомобиля на штрафстоянку осуществляется оперативный поиск автомобиля клиента и предоставление такси до установленного места (оплата штрафа производится за счет заказчика).
  • Такси / гостиница – в случае, если автомобиль клиента был эвакуирован в официальный дилерский центр Renault и ремонт занимает менее 3 суток, то клиенту предоставляется такси / гостиница. Подробности уточняйте.
  • Аварийный комиссар при ДТП – прибытие аварийного комиссара на место ДТП, оказание клиенту консультационной информационной поддержки, фото- и видеофиксация повреждений, составление акта осмотра автомобиля.

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ RENAULT ASSISTANCE И КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?

По программе Renault Assistance Plus доступна одна услуга из представленного перечня, по Renault Assistance Drive – 3 услуги, для Renault Assistance Optimal и Renault Assistance Premium срок действия карты равен межсервисному интервалу: 15 000 км или 1 год, без ограничения по количеству услуг. Любую из доступных программ вы можете приобрести у официального дилера Renault.

КАКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ПОКРЫТИЯ ПРОГРАММЫ?

Программа действует на территории Российской Федерации при условии нахождения автомобиля на автомобильной дороге и при условии удаленности автомобиля не более чем на 200 км от места нахождения официального дилерского центра Renault.

МНЕ НУЖНО РАСШИРЕННОЕ ПОКРЫТИЕ ПРОГРАММЫ, ГДЕ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

Для этого вам доступны программы Renault Assistance Drive, Renault Assistance Optimal и Renault Assistance Premium, которые можно приобрести у официального дилера Renault.

У МЕНЯ ПРОБИТО КОЛЕСО (ЗАКОНЧИЛОСЬ ТОПЛИВО, ПОПАЛ В ДТП И Т.Д.), ЧТО ДЕЛАТЬ?

Обратитесь на круглосуточную телефонную линию клиентской службы LADA по доступному телефону: 8 800 700 52 32. Оператор определит наличие подходящей программы на вашем автомобиле и поможет организовать необходимую помощь.
При звонке в клиентскую службу будьте готовы сообщить ваши Ф.И.О., контактный телефон, государственный регистрационный номер автомобиля, а также точное место и характер поломки.


ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

СКАЧАТЬ ФАЙЛ